суббота, 11 июля 2015 г.

Trois petits enfants. Helene le Berre

Когда  я вижу подобные сюжеты, у меня мгновенно накатывают слёзы умиления. Схема хоть и французская (дизайнер-Helene Le Berre), но настолько из моего детства!!! 

Долгие зимние прогулки во дворе (и далеко за его пределами)  без родителей, большой ватагой разновозрастных детей! Налипшие колтуны снега на варежках и коленках, шапки с помпонами, три пары гамаш и мутоновая шуба,  очарование зимы, снежные игры и главное-НОВЫЙ ГОД! 

Помню, папа вносил сосну к нам в квартиру 29 декабря, накануне моего Дня Рождения. Пушистая, длинная, занявшая всю прихожую, именно она приносила мне настроение 2-х главных праздников в году: 30 декабря- День Рождения и 31-Новый Год!
Запахом сосны я была загипнотизирована. Нюхала воздух и лизала смолу пару часов подряд, пока сосна отлёживалась и адаптировалась к комнатной температуре. А потом мы её наряжали. Всё, как положено- в ведро с водой, ватой вокруг, гирляндами, игрушками и плотным дождиком. Это было какое-то священнодействие! 
Уже после новогодних праздников ёлки уставшими стражами выставлялись в сугробы вдоль подъездов, а дети выбирали самую сохранившуюся и наряжали её еще раз, желая продлить праздник!

Эта картина- моё детство.

"Trois petits enfants"

Журнал - Creation Point de Croix (сентябрь/октябрь 2012)







Потрясающая работа дизайнера! Сочетание оттенков, намётки контуров, одухотворённая работа. 
Но главный эффект картины-свечение ёлки! вблизи он несколько пропадает, но на отдалении приковывает внимание. 






Кто бы мог подумать, что сентиментальность нахлынет на меня во время отпуска, на берегу Средиземного моря. Большая часть работы выполнена на пляже при температуре 37 градусов Цельсия. 

А в фотосессии принимал участие местный Дед Мороз, не иначе как Святой Николай, Баба Ноэль по-местному. 


5 комментариев:

  1. Очень трогательные зимние воспоминания детства! У меня было так же, с той лишь разницей, что день рождения приходился чуть позже Новогоднего торжества. И варежки, и шубки, и игры во дворе... всё это было. :)

    Я бы не смогла вышивать на курорте, на берегу моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, я без вышивки никуда. Значительную часть чемодана заняла сумка с рукодельным добром.

      Удалить
    2. Надя, это очень здорово, что ты с двумя детьми имеешь время и возможность вышивать в своё удовольствие. Это просто прекрасно!

      Удалить
    3. Надя, это очень здорово, что ты с двумя детьми имеешь время и возможность вышивать в своё удовольствие. Это просто прекрасно!

      Удалить
  2. правда, чудесный дизайн :) прехорошенькие такие девчушки :)))
    полюбовалась также и другими Вашими работами и получила большое удовольствие от созерцания такой красоты. Так что принимайте новую ПЧёлку :)

    ОтветитьУдалить